Компания Kia

Бренд Kia

Kia задает свой собственный ритм в автоиндустрии благодаря постоянному динамичному росту. Как ритм музыки, который вдохновляет нас, трогает наши сердца, так и Kia стремится делать жизнь ярче и насыщеннее. Компания предлагает своим клиентам уникальный опыт владения автомобилем, который приносит радость и удовольствие.

Проиграть видео

1944

Год основания компании
История Kia >

14

Заводов в 5 странах мира
Подробнее >

3 млн

Автомобилей производится ежегодно

180

Cтран присутствия дистрибьюторов и дилеров

52 000

Общее число сотрудников

$50 млрд

$50 млрд Ежегодный оборот компании

Логотип бренда

Новый логотип Kia символизирует возможности будущего и нашу уверенность в будущем. Симметрия логотипа воплощает эту четкую уверенность, а восходящие линии, вписанные в логотип, обозначают тот рост, которого мы желаем нашему бренду и, самое главное, нашим клиентам. Мы хотим, чтобы каждый, кто соприкасается с новым брендом Kia, чувствовал подъем вдохновения и прилив творческих сил.

ДВИЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ВДОХНОВЛЯЕТ

Movement
that inspires

Движение вдохновляет наш бренд, и из этого вдохновения рождается всё, что мы делаем. Мы твердо верим, что бренд и дизайн должны развиваться симметрично и вести нас к будущему, в котором мы сможем оставить свой след. Мы гордимся тем, что наши решения помогают людям перемещаться из одной точки в другую, объединяться и преодолевать физические и эмоциональные барьеры. Движение всегда было основой нашего бренда, а передвижение людей – основой нашего бизнеса

Дизайн-центры Kia

Три дизайн-центра Kia, расположенных в Южной Корее, США и Германии, позволяют объединить лучших специалистов отрасли и использовать их опыт для создания автомобилей, учитывающих потребности современных покупателей.

Дизайн-центр в США Ирвайн

Дизайн-центр в Германии Франкфурт

Дизайн-центр в Южной Корее Хвасунг

Автомобили Kia

Автомобили Kia выделяются своим фирменным стилем, эмоциональным и ярким дизайном, обладая при этом высоким качеством и функциональностью.

Смотреть модели Kia в Казахстане >

Долгосрочная
стратегия Kia

Plan S (S от англ. shift – переход) предусматривает переход от производства традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к выпуску электромобилей и развитию новых систем мобильности для завоевания лидирующих позиций в автомобильной индустрии будущего.

Подробнее >

Подробнее о Kia